Добро пожаловать на наш сайт
Шиномонтаж
- шиномонтажные работы
Замена масел и жидкостей
- замена масла двигателя
- замена масла в коробке
- замена масла в раздатке
- замена масла в редукторе моста
-замена жидкости в гидроусилители руля
-замена тормозной жидкости
-замена охлаждающей жидкости
 

Двигатель

- ремонт двигателя
- топливная система
- система зажигания
- система охлаждения
- система выпускная
- генератор
- стартер
- кондиционер отопитель

Коробка передач

- автоматическая
- механическая
Ремонт ходовой части
- тормозная система
- рулевая рейка
- рулевое управление
- трансмиссия
- сцепление
- передний привод
- ступица передней оси
- передняя повестка
- зависимая задняя подвеска
- задний привод
- ступица задней оси
- задняя подвеска
Замена фильтров
- замена фильтра воздушного, салонного, топливного
 
 

Ремонт ходовой части

Регулировка нерегулируемого развала

Работы
Стоимость (руб)
Регулировка не регулироемого развала
от 600

 
Регулировки
Передняя подвеска на ВАЗ2101 была достаточно надежной, что нельзя сказать о подвесках выпускаемых в настоящее время. Тем не менее и на них можно ездить, если подойти к делу с умом.

    Самое неприятное, что может случиться с подвеской – это нерегулируемый развал колес. Очень часто можно видеть как на старых ВАЗ нижняя часть колеса торчит наружу. Регулировочные шайбы все убраны, а оно торчит. Есть два способа устранения дефекта:

     1) Демонтировать пружину и двигатель и с помощью распорок и кувалды выправить площадку в которую упирается пружина на подкрылке.

    2) Снять нижнюю шаровую и распилить в сторону двигателя отверстия: 3 под болты, 1 под шар (большое) – таким образом, чтобы опора сдвинулась в сторону двигателя. В образовавшиеся зазоры продолговатых отверстий вставить обломки шайб гровера при сборке. То же самое можно сделать и с верхней опорой, только распиливать нужно в сторону от двигателя. Если перестараетесь – не страшно, можно будет вставить стандартные регулировочные (разрезные шайбы).

Люфт руля

     Еще один зловредный дефект – осевой люфт руля. Он возникает когда разбалтывается шлицевое соединение между валом рулевой машинки и осью руля. Есть два способа устранения дефекта:

    1) демонтировать ось и отрихтовать её кувалдой (если нет возможности заменить на новую)

    2) с помощью электродрели просверлить дыру в шлицевой муфте и нарезать резьбу М6, глубина примерно 12 мм. Затем углубить отверстие примерно на 2 мм сверлом диаметром 4 мм. После этого заточить прочный каленый болт на конус, подобрав его длину так, чтобы он не задевал при вращении муфты и завернуть его на это место, руль перестанет болтаться навсегда.

Пыльники

    Большинство современных пыльников делают из низкокачественной резины, такой пыльник больше года на шарнирах передней подвески не продержится. Как же отличить такой пыльник от нормального? При покупке нужно провести им по чистому листу бумаги, если останется след – лучше не покупайте. Отнеситесь к покупке внимательно, если пыльник порвется (особенно на наконечниках), то шарнир от грязи разнесет через неделю.





Внимание! Если Вы не уверены, не производите никаких изменений в конструкции Вашего автомобиля. Любые изменения в конструкции машины могут привести к авариям. Администрация сайта не несет никакой ответственности за неудачную доработку Вашей машины.

 
  Мы работаем с 9 до 19 часов выходной воскресенье тел. сот. +79130044874
На главную    |   О компании    |   Новости  |   Наши услуги   |   Контакты
 
Copyrights © comp@sibmetal.ru