Добро пожаловать на наш сайт
Шиномонтаж
- шиномонтажные работы
Замена масел и жидкостей
- замена масла двигателя
- замена масла в коробке
- замена масла в раздатке
- замена масла в редукторе моста
-замена жидкости в гидроусилители руля
-замена тормозной жидкости
-замена охлаждающей жидкости
 

Двигатель

- ремонт двигателя
- топливная система
- система зажигания
- система охлаждения
- система выпускная
- генератор
- стартер
- кондиционер отопитель

Коробка передач

- автоматическая
- механическая
Ремонт ходовой части
- тормозная система
- рулевая рейка
- рулевое управление
- трансмиссия
- сцепление
- передний привод
- ступица передней оси
- передняя повестка
- зависимая задняя подвеска
- задний привод
- ступица задней оси
- задняя подвеска
Замена фильтров
- замена фильтра воздушного, салонного, топливного
 
 

Зависимая задняя подвеска

Выполняемые работы Легковые Микроавтобусы
Джипы
Снять поставить полуось
800 руб
800 руб
700-100 руб
Замена подшипника плуоси
500-800 руб
550-1000 руб
1000 руб
Замена сальника редуктора заднего моста
500 руб
500 руб
550 руб
Снять поставить редуктор заднего моста
2000 руб
2000 руб
2300 руб

Оценка уровня комфорта на булыжной дороге ровного замощения.
Ремонт подвески.

      От того, в каком состоянии находится подвеска, во многом зависит устойчивость и послушность вашего авто на дороге. Диагностика и ремонт подвески (если это необходимо) позволит вам лучше контролировать ситуацию на дороге.


Замер скорости на «переставке» с помощью фотоствора.
        Как правило, ремонт подвески автомобилей, поступающих на "СТО на Сеятеле ", не представляет особой сложности. Диагностика неисправности производится стандартными методами. Поскольку персонал этого участка достаточно опытен, нареканий на качество ремонта со стороны клиентов практически не встречается. Но, как и при любом ремонте современного автомобиля, иногда возникают сложности в диагностике неисправностей подвески или трансмиссии.

Главные проблемы при выявлении дефектов этих систем заключаются в том, что сбой в работе одной из систем связан с суммарными "некритичными" поломками нескольких узлов. Например: вялое (не с первого нажатия на педаль тормоза) торможение автомобиля явилось результатом износа манжет и клапанов главного тормозного цилиндра, подсосом воздуха в усилителе тормозов и увеличенным люфтом одного колесного подшипника. И только пошаговое устранение каждой из этих трех неисправностей, привело к положительному результату. Таких примеров достаточно. Правда, все они относятся, как правило, к автомобилям с большим пробегом.

Иногда встречаются сложности с диагностикой неисправности, возникающей в результате изменения геометрии подвески. Значительные ударные нагрузки на узлы и детали подвески, возникающие при эксплуатации автомобиля в российских условиях, приводят к их деформации. Это придает неустойчивость автомобилю на дороге, провоцируя его увод в сторону. Промер геометрии подвески на стенде позволяет выявить ее отклонения.

Если значения параметров системы не регулируются или возможности регулировок исчерпаны, очевидно наличие деформации деталей. Как известно, ни один стенд не указывает на то, какая деталь подвергалась деформации. И только специалист с солидным опытом и обладающий пространственным мышлением сможет определить неисправность.

Очень редко встречаются неисправности подвески, которые проявляют себя только на определенной скорости автомобиля (как правило, достаточной высокой). Не существует методик для диагностики таких сложных сбоев в работе системы. Только большой практический опыт и знания теории работы подвески способны "победить" такой автомобильный "недуг". .

Крены и склонность к заносу особенно заметны в варианте 1.
Ремонт подвески автомобиля.
        Что нужно знать о станках Многие считают, что колеса можно отбалансировать на любом шиномонтажном посту. На самом деле это не так. Поэтому вкратце расскажем о нем. Оборудование для балансировки можно классифицировать по разным критериям.Оно бывает стационарным и передвижным. Стационарное представляет собой станки, которые позволяют определить величину дисбаланса только снятого с автомобиля колеса. Эти станки бывают с электрическим и ручным приводом. На первых колесо раскручивается электродвигателем, а на вторых – вручную. Способ вращения колеса на точность балансировки не влияет. Балансировочные станки различают и по степени универсальности, которая зависит от количества схем размещения грузов. Более простые могут работать со всеми стальными и тремя-четырьмя разновидностями литых дисков, станкам посложнее под силу балансировать диски любой конструкции. Более того, программа последних позволяет размещать грузики в любых точках. Стоит заметить, что из-за неравномерной плотности отливки колеса с литыми дисками иногда очень сложно балансировать.

Задние пружины «Акцента» – конические с переменным шагом.
Замена и ремонт всех элементов подвески.
        

Передняя подвеска: Независимая подвеска со стойками пружинного типа, нижние рычаги подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости (на некоторых моделях). Телескопические амортизаторы в составе стойки

Задняя подвеска: Полу-независимая. Балка моста, продольные рычаги подвески и пружинные колонки/амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости на некоторых моделях.

Рулевое управление имеет тип реечной рулевой передачи, установленный на передней нижней раме. Рулевые тяги присоединены к отдельной муфте, которая самостоятельно крепится болтами к рулевой рейке. На некоторых моделях устанавливается усилитель мощности.

    Автозапчасти: стойки (в сборе: амортизатор, пружина, резина ограничителя и пр. компоненты), передний стабилизатор, корпус подшипника передних колёс, подшипник передних колёс, поперечный рычаг автомобильной подвески (в сборе: рычаг, шаровой подшипник, шарнирный болт, крепежная втулка и пр. компоненты), балка задней оси, подшипники ступицы заднего колеса, рулевое колесо, рулевая колонка, кожухи рулевого механизма, рулевые тяги и шаровые шарниры, рулевой механизм, замок рулевой колонки, насос гидроусилителя рулевого управления, колёса.
    Компоненты: жидкость для рулевого механизма с гидроусилителем.

Подвеска

Подвеска - осуществляет упругую связь рамы (кузова) автомобиля с мостами или непосредственно с колесами, смягчая толчки и удары, возникающие при наезде колес на неровности дороги.

Подвеска автомобиля состоит из упругого, направляющего и гасящего устройств. Некоторые подвески включают также стабилизатор поперечной устойчивости.

По типу направляющего устройства подвески делятся на:

  • Зависимые - жесткая балка связывает левое и правое колеса оси, вследствие чего перемещение одного из них в поперечной плоскости передается другому
  • Независимые - колеса подвешены независимо Перемещение колес при колебаниях в независимых подвесках может совершаться в различных плоскостях, что повышает управляемость, устойчивость, плавность хода автомобиля.

Улучшение подвески

Как улучшить управляемость автомобиля? Необходимо максимально повысить его устойчивость к колебаниям подвески.

Чтобы добиться этого необходимо:

  • Применять понижающие пружины для снижения центра масс автомобиля
  • Применять газонаполненные амортизаторы, однотрубные или двутрубные
  • Установить жесткие сайлентблоки
  • Установить стабилизатор поперечной устойчивости

Как улучшить проходимость автомобиля? Способы достижения этой цели различны:

  • Устанавливаются дистанционные проставки между амортизационной стойкой и кузовом или мостом автомобиля
  • Переставляются опорные чашки пружин на стойках
  • Применяются более высокие или жесткие пружины
  • Применяют газовые амортизаторы с увеличенным ходом

Здесь важно не перестараться. Чрезмерно поднятый автомобиль теряет управляемость, ухудшаются тормозные качества.

Основные неисправности в подвеске и их устранение

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

  1. Неисправность амортизаторов

    Решение проблемы: Отремонтировать амортизаторы
  2. Ослабление затяжки болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости на лонжеронах кузова или на нижних рычагах подвески

    Решение проблемы: Проверить состояние резиновых подушек, затем подтянуть болты и гайки крепления штанги, при износе резиновых подушек заменить их

  3. Износ резино-металлических шарниров рычагов подвески

    Решение проблемы: Снять и заменить шарниры

  4. Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов

    Решение проблемы:Затянуть болты и гайки крепления амортизаторов, заменить резино-металлические втулки в проушине амортизатора

  5. Износ деталей шаровых опор подвески

    Решение проблемы:Заменить шаровые опоры в комплекте

  6. Износ или повышенный зазор в подшипниках колес

    Решение проблемы: Снять колесо, ступицу с тормозным диском, проверить техническое состояние подшипников, при необходимости заменить их и отрегулировать зазор

  7. Деформация кронштейна буфера хода сжатия и стойки передней части кузова

    Решение проблемы: Выправить кронштейн истойку

  8. Деформация полки усилителя верхнего рычага подвески

    Решение проблемы: Заменить рычаг

  9. Полный износ резиновых втулок верхних или нижних рычагов

    Решение проблемы: Изношенные втулки заменить

  10. Отсутствие смазки в шарнирах стойки

    Решение проблемы:Смазать шарниры<

Не поддаются регулировке углы установки передних колёс

  1. Деформация оси нижнего рычага

    Решение проблемы: Заменить ось

  2. Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов

    Решение проблемы: Отремонтировать или заменить поперечину

  3. Износ резино-металлических шарниров (сайленблоков) рычагов подвески

    Решение проблемы: Заменить шарниры (сайленблоки)

Увод автомобиля от прямолинейного движения

  1. Разное давление воздуха в шинах

    Решение проблемы: Проверить и установить нормальное давление в шинах

  2. Нарушение углов установки передних колёс

    Решение проблемы: Проверить и отрегулировать установку колёс

  3. Неправильный зазор в подшипниках передних колёс

    Решение проблемы: Отрегулировать зазор

  4. Деформация поворотного кулака или рычагов подвески

    Решение проблемы: Разобрать подвеску и с помощью специального приспособления проверить кулак и рычаги; в случае большой деформации заменить их

  5. Неодинаковая упругость пружин подвески

    Решение проблемы: Заменить пружину, потерявшую упругость

  6. Неполное растормаживание тормозного механизма колёса

    Решение проблемы: Устранить неисправность

  7. Значительная разница в износе колёс

    Решение проблемы: Заменить изношенные шины

  8. Повышенный дисбаланс передних колёс

    Решение проблемы: Отбалансировать колёса

  9. Нарушение параллельности осей переднего и заднего мостов

    Решение проблемы: Проверить положение оси заднего моста по отношению к переднему и устранить причину непараллельности

  10. Деформация лонжерона рамы

    Решение проблемы: Выправить лонжерон или заменить раму

Самовозбуждающееся угловое колебание передних колёс

  1. Давление воздуха в шинах не соответствует норме

    Решение проблемы: Установить нормальное давление воздуха в шинах

  2. Недопустимый зазор в подшипниках ступиц колёс

    Решение проблемы: Разобрать, заменить изношенные детали, смазать консистентной смазкой и отрегулировать зазор в подшипниках

  3. Не работают амортизаторы

    Решение проблемы: Отремонтировать и заправить жидкостью или заменить амортизаторы

  4. Ослабление крепления поворотного кулака или его деформация

    Решение проблемы: Подтянуть крепления кулака, при его деформации заменить поворотный кулак

  5. Нарушение углов установки передних колёс

    Решение проблемы: Проверить и отрегулировать углы развала, продольного наклона оси поворота и схождение колёс

  6. Износ резино-металлических шарниров (сайленблоков) рычагов подвески

    Решение проблемы: Заменить сайленблоки

  7. Большой дисбаланс колёс

    Решение проблемы: Проверить и отбалансировать колёса

  8. Износ шаровых опор

    Решение проблемы: Заменить опоры

Вмятины и трещины на кромках, прорезы корпуса шаровой опоры от ударов пальца

Увеличенный динамический ход рычагов подвески вследствие деформации кронштейна буфера сжатия

Решение проблемы: Отремонтировать кронштейн и стойку

Вертикальные колебания передних колёс (жёсткие удары)

  1. Большой дисбаланс колёс

    Решение проблемы: Проверить и отбалансировать колёса

  2. Осадка пружин подвески

    Решение проблемы: Заменить пружины новыми

  3. Не работают амортизаторы

    Решение проблемы: Отремонтировать или заменить амортизаторы

  4. Не работает стабилизатор поперечной устойчивости

    Решение проблемы: Проверить состояние резиновых подушек стабилизатора, при износе заменить; затянуть болты и гайки крепления штанги

  5. Увеличенный зазор в верхней шаровой опоре.

    Решение проблемы: Растрескивание корпуса нижней шаровой опоры

  6. Повышенный износ трущихся деталей шаровой опоры в результате её загрязнения из-за негерметичности или повреждения пыльника

    Решение проблемы: Заменить шаровую опору и защитный чехол (пыльник)

Боковой крен ненагруженного автомобиля

Осадка или поломка пружины (рессоры). Оседание резиновой втулки сайленблока или деформация нижнего рычага

Решение проблемы: Выявить дефектную деталь и заменить новой

Проседание передней части автомобиля

Поломаны листы торсионов или пружины передней подвески

Решение проблемы: Заменить поломанные детали.

Работники нашего автосервиса выполнят все виды работ, связанных с ремонтом подвески вашего автомобиля. Устранение данных неисправностей производится в масимально короткие сроки.


 
  Мы работаем с 9 до 19 часов выходной воскресенье тел. сот. +79130044874
На главную    |   О компании    |   Новости  |   Наши услуги   |   Контакты
 
Copyrights © comp@sibmetal.ru