Добро пожаловать на наш сайт
Шиномонтаж
- шиномонтажные работы
Замена масел и жидкостей
- замена масла двигателя
- замена масла в коробке
- замена масла в раздатке
- замена масла в редукторе моста
-замена жидкости в гидроусилители руля
-замена тормозной жидкости
-замена охлаждающей жидкости
 

Двигатель

- ремонт двигателя
- топливная система
- система зажигания
- система охлаждения
- система выпускная
- генератор
- стартер
- кондиционер отопитель

Коробка передач

- автоматическая
- механическая
Ремонт ходовой части
- тормозная система
- рулевая рейка
- рулевое управление
- трансмиссия
- сцепление
- передний привод
- ступица передней оси
- передняя повестка
- зависимая задняя подвеска
- задний привод
- ступица задней оси
- задняя подвеска
Замена фильтров
- замена фильтра воздушного, салонного, топливного
 
 

Шиномонтаж

Расценки на монтаж-демонтаж покрышки и ремонтные работы

Выполняемые работы Размер колеса
145/80 R12
165/70 R13
175/70 R13
185/70 R12
165/80 R14
175/70 R14
185/65 R14
185/60 R14
185/70 R14
195/60 R14
195/65 R14
195/70 R14
205/70 R14
195/60 R15
195/65 R15
195/70 R15
205/60 R15
205/65 R15
205/70 R15
215/70 R15
215/80 R15
205/65 R16
205/70 R16
215/70 R16
225/60 R16
225/70 R16
235/60 R16
235/70 R16
185/80 R16
190/80 R16
265/70 R15
275/70 R15
245/70 R16
255/70 R16
265/70 R16
275/70 R16
285/70 R16
Снятие и установка (1 ед.) 60 руб. 60 руб. 80 руб. 90 руб.
Перебортовка (1 ед.) 90 руб. 110 руб. 120 руб. 140 руб.
Балансировка (без грузов) 80 руб. 80 руб. 100 руб. 120 руб.
Проверка давления (подкачка) (1 ед.) 10 руб. 10 руб. 10 руб. 10 руб.
Общая стоимость пребортовки, балансировки со сьёмом и установкой (без грузов) (1 ед.) 230 руб. 250 руб. 300 руб. 350 руб.
Общая стоимость пребортовки, балансировки со сьёмом и установкой (без грузов) (4 ед.) 920 руб. 1000 руб. 1200 руб. 1400 руб.
Промазка монтажной пастой 40 руб. 70 руб. 80 руб. 100 руб.
Разбортовка колеса (1 ед.) 60 руб. 15 руб. 15 руб. 15 руб.
Сборка колеса (1 ед.) 60 руб. 70 руб. 80 руб. 100 руб.
Ремонт жгутом 90 руб. 90 руб. 90 руб. 90 руб.
Хранение одного колеса, диска (1 сутки) не более 10 суток далее сдаются на утилизацию
20 руб.
Ремонт колеса с одним проколом
Заплата N 10, 11 150 руб. 170 руб. 180 руб. 200 руб.
Заплата N 115, 116 170 руб. 190 руб. 200 руб. 220 руб.
Ремонт колеса с одним проколом (перебортовка и заплата)
Заплата N 10, 11 60 руб. 60 руб. 60 руб. 60 руб.
Заплата N 115, 116 80 руб. 80 руб. 80 руб. 80 руб.
Установка вентиля (в стоимость входит вентиль) на диск с от бортовкой шины
На диск 30 руб. 30 руб. 30 руб. 30 руб.
На диск с отбортовкой шины 60 руб. 70 руб. 80 руб. 100 руб.
Продолжение
Выполняемые работы Размер колеса
Низкопрофильные
высота борта от 55 и ниже:
R16, R17
R18, R19

R20 и больше
Снятие и установка (1 ед.) 90 руб. 100 руб. 100 руб.
Перебортовка (1 ед.) 160 руб. 200 руб. 250 руб.
Балансировка (без грузов) 120 руб. 140 руб. 150 руб.
Проверка давления (подкачка) (1 ед.) 10 руб. 10 руб. 10 руб.
Общая стоимость пребортовки, балансировки со сьёмом и установкой (без грузов) (1 ед.) 370 руб. 440 руб. 500 руб.
Общая стоимость пребортовки, балансировки со сьёмом и установкой (без грузов) (4 ед.) 1480 руб. 1760 руб. 2000 руб.
Промазка монтажной пастой 70 руб. 90 руб. 100 руб.
Разбортовка колеса (1 ед.) 120 руб. 150 руб. 170 руб.
Сборка колеса (1 ед.) 100 руб. 130 руб. 150 руб.
Ремонт жгутом 90 руб. 90 руб. 90 руб.
Хранение одного колеса, диска (1 сутки) не более 10 суток далее сдаются на утилизацию
20 руб.
Ремонт колеса с одним проколом
Заплата N 10, 11 220 руб. 260 руб. 310 руб.
Заплата N 115, 116 240 руб. 280 руб. 330 руб.
Ремонт колеса с одним проколом (перебортовка и заплата)
Заплата N 10, 11 60 руб.
-
-
Заплата N 115, 116 80 руб.
-
-
Установка вентиля (в стоимость входит вентиль) на диск с от бортовкой шины
На диск 30 руб. 30 руб. 30 руб.
На диск с отбортовкой шины 120 руб. 140 руб. 170 руб.

Оценка уровня комфорта на булыжной дороге ровного замощения.
Но не спешите оплакивать – выход есть..
        Многие справедливо считают, что это лучше доверить специалистам. В примитивной вроде бы операции есть свои подводные камни. Чаще всего на них натыкаются владельцы «неродного литья». Эти произведения искусства нередко грешат неточностью изготовления. При установке на ступицу свой конус ловит лишь первый затянутый болт, а противолежащий в него немного не попадает. Его, конечно, тоже закручивают до упора. Если надо, то и с помощью лома. Но при этом что-то обязательно деформируется – диск, ступица или болт. Если все начать с другого конца, «главным» будет иной болт, а колесо чуть сместится в противоположную сторону. Но в обоих случаях радиальное биение гарантировано, причем величина порой достигает 1 мм!

Замер скорости на «переставке» с помощью фотоствора.
        Что делать? Предпочтение лучше отдать многопрофильной мастерской – там колеса не только соберут и отбалансируют, но и сделают необходимый ремонт. .

Крены и склонность к заносу особенно заметны в варианте 1.
        На родных колдобинах туго приходится не только седокам, но и автомобилю. Чаще всего достается колесам, особенно легкосплавным. Наглотавшись ям, они теряют форму и повреждаются. Далеко на таком не уедешь, но выбрасывать покалеченную деталь хозяева не спешат...

Задние пружины «Акцента» – конические с переменным шагом.
        Литье и так стоит дорого, а ведь на замену надо отыскать внешне похожий образец. Иначе придется «обновлять гардероб» целиком. Благо мир не без добрых людей – предприимчивые мастера за умеренную плату берутся возродить пострадавшее колесо. Будет ли оно «лучше нового»? Можно ли, не опасаясь последствий, ставить его на автомобиль?

Спереди – цилиндрические пружины с постоянным шагом витков.
        АТТЕСТАТ ЗРЕЛОСТИ. Строго говоря, колесо – комплектующее I категории, прямо влияющее на безопасность движения. Прежде чем вывести новую модель в свет, ее подвергают комплексу серьезных испытаний – сертифицируют. Начинают с определения механических свойств материала. Лабораторному анализу подвергают образцы, вырезанные из самых нагруженных зон. Следующий этап – контроль геометрических размеров. Далее следует тест на изгиб с вращением – имитация нагружения колеса при движении в повороте. С этой целью обод крепят к вращающейся планшайбе, а ступицу нагружают изгибающим моментом.

Kayaba ULTRA SR впечатляют не только «золотой» краской, но и хорошим сочетанием комфорта и управляемости.
        Следом определяют сопротивление колеса удару под углом 30°, роняя груз с некоторой высоты.

        Завершают цикл испытания на герметичность в жидкостной ванне и на коррозионную стойкость в камере с солевым туманом. Лишь после этого продукт, успешно преодолевший все тяготы, попадает в продажу. А как он выглядит после ремонта?

Мойка колес – признак цивилизации.

финишбалансировка для ознакомления
Мы работаем для Вас!
г. Новосибирск ул.Разъездная, 54 к1 тел. +79130044874
  Мы работаем с 9 до 19 часов выходной воскресенье тел. сот. +79130044874
На главную    |   О компании    |   Новости  |   Наши услуги   |   Контакты
 
Copyrights © comp@sibmetal.ru