Добро пожаловать на наш сайт
Шиномонтаж
- шиномонтажные работы
Замена масел и жидкостей
- замена масла двигателя
- замена масла в коробке
- замена масла в раздатке
- замена масла в редукторе моста
-замена жидкости в гидроусилители руля
-замена тормозной жидкости
-замена охлаждающей жидкости
 

Двигатель

- ремонт двигателя
- топливная система
- система зажигания
- система охлаждения
- система выпускная
- генератор
- стартер
- кондиционер отопитель

Коробка передач

- автоматическая
- механическая
Ремонт ходовой части
- тормозная система
- рулевая рейка
- рулевое управление
- трансмиссия
- сцепление
- передний привод
- ступица передней оси
- передняя повестка
- зависимая задняя подвеска
- задний привод
- ступица задней оси
- задняя подвеска
Замена фильтров
- замена фильтра воздушного, салонного, топливного
 
 

Ремонт ходовой части

Замена пыльников приводов

Наименование
Стоимость работ (руб)
Замены пыльников приводов ШРУС (гранаты) легкового автомобиля импортного производства
500
Замена пыльника привода ШРУС (гранаты) легкового автомобиля импортного производства // внедорожники и микроавтобусы
800
Замена пыльника привода ШРУС (гранаты) легкового автомобиля отечественного производства
450
Замена пыльника рейки управления рулевого легкового автомобиля импортного производства // внедорожники и микроавтобусы
550
Замена пыльника рейки управления рулевого легкового автомобиля импортного производства
500
Замена пыльника рейки управления рулевого легкового автомобиля отечественного производства
400

Оценка уровня комфорта на булыжной дороге ровного замощения.
Регулировки
         замены пыльников приводов

1. "Срываем" гайку ступицы на переднем колесе (Возможно, придется завести машину и кого-нибудь попросить надавить на тормоз)
2. Снимаем колесо
3. Откручиваем стойку, вытаскиваем тормозной шланг из крепления, откручиваем гайку ступицы
4. Снимаем хомуты на пыльниках старых
5. Если нужно снять левый привод то выворачиваем колеса до упора вправо, если правый привод- влево
6. Из "стакана" со стороны АКП (у меня он зеленого цвета) вытаскиваем упорное пружинное кольцо. Снимается руками очень легко, но придется нащупать его в смазке
7. Вытаскиваем привод из ступицы
8. На торце привода со стороны АКП аккуратно снимаем стопорное пружинное кольцо (ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО! У меня оно куда-то улетело, замаялся потом подбирать такое-же. Снял у отца с запасного главного тормозного цилиндра от ГАЗ 31029)
9. Снимаем шарнир со стороны АКП (он на шлицах), и оба пыльника.
10. Промываем все в солярке до блеска, осматриваем шарниры, если криминала не обнаружено собираем в обратном порядке.
11. Новые хомуты я ставил винтовые.

 




Внимание! Если Вы не уверены, не производите никаких изменений в конструкции Вашего автомобиля. Любые изменения в конструкции машины могут привести к авариям. Администрация сайта не несет никакой ответственности за неудачную доработку Вашей машины.

 
  Мы работаем с 9 до 19 часов выходной воскресенье тел. сот. +79130044874
На главную    |   О компании    |   Новости  |   Наши услуги   |   Контакты
 
Copyrights © comp@sibmetal.ru