Добро пожаловать на наш сайт
Шиномонтаж
- шиномонтажные работы
Замена масел и жидкостей
- замена масла двигателя
- замена масла в коробке
- замена масла в раздатке
- замена масла в редукторе моста
-замена жидкости в гидроусилители руля
-замена тормозной жидкости
-замена охлаждающей жидкости
 

Двигатель

- ремонт двигателя
- топливная система
- система зажигания
- система охлаждения
- система выпускная
- генератор
- стартер
- кондиционер отопитель

Коробка передач

- автоматическая
- механическая
Ремонт ходовой части
- тормозная система
- рулевая рейка
- рулевое управление
- трансмиссия
- сцепление
- передний привод
- ступица передней оси
- передняя повестка
- зависимая задняя подвеска
- задний привод
- ступица задней оси
- задняя подвеска
Замена фильтров
- замена фильтра воздушного, салонного, топливного
 
 

Ремонт ходовой части

Замена подшипников

Наименование
Стоимость работ (руб)
Замена подшипника ступицы легкового автомобиля отечественного производства
400
Замена подшипника ступицы легкового автомобиля импортного производства
500
Замена подшипника ступицы легкового автомобиля импортного производства // внедорожники и микроавтобусы
800

Проверка

· Подложите клинья под задние колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите соответствующее переднее колесо.
· Отверните два болта крепления опорного кронштейна суппорта тормоза к поворотному кулаку. Снимите кронштейн вместе с суппортом и тормозными колодками и подвесьте весь узел под аркой колеса на шпагате или проволоке. Во избежание повреждения тормозного шланга отсоедините его от кронштейна на стойке подвески.
· Пометьте мазком быстро сохнущей краски взаимное положение тормозного диска и ступицы и снимите диск.
· Износ подшипниковой опоры ступицы можно проверить, измеряя ее люфт. Для этого закрепите стрелочный индикатор так, чтобы его наконечник касался поверхности ступицы, сопряженной с диском ближе к центру ступицы. Осевой люфт ступицы должен лежать в пределах от 0 до 0,05 мм. Если люфт не укладывается в этот допуск, значит, опоры чрезмерно изношены и подлежат замене.
· Замерьте также биение ступицы. Для этого переместите наконечник индикатора к наружному краю ступицы. Вращая ступицу, замерьте максимальную разность показаний индикатора. Если биение превышает 0,07 мм, ступицу необходимо заменить.

Замена

Примечание: процедура демонтажа подшипников передней ступицы приводит подшипники в негодность. По этой причине снимать подшипники стоит лишь только для их замены. Для распрессовки подшипников потребуется съемник, скользящая выколотка с переходником, набор труб разного диаметра и, по возможности, пресс. Если у Вас таких инструментов нет, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь заколачивать подшипники на место, так как это приведет их в негодность!

· Снимите поворотный кулак.
· С помощью отвертки извлеките с внутренней стороны поворотного кулака противопыльный стакан
· Извлеките с внутренней стороны поворотного кулака уплотнительную манжету. Возможно, что для этого понадобится подходящий съемник или скользящая выколотка с переходником.
· С помощью экстрактора извлеките пружинное кольцо с внутренней стороны кулака.
· На всех моделях (кроме моделей с двигателем 3S-GE) расшплинтуйте гайку крепления нижней шаровой опоры поворотного кулака. Отверните гайку до конца резьбы и с помощью съемника выпрессуйте опору из кулака.
· С помощью съемника или скользящей выколотки выпрессуйте ступицу из поворотного кулака. При этом наружное кольцо подшипника останется в ступице.
· Обоприте наружное кольцо подшипника на пару тонких пластин и выбейте или выпрессуйте наружное кольцо из ступицы через кусок трубы или оправку
· Отверните крепежные болты и снимите щиток тормоза с поворотного кулака.
· Извлеките уплотнительную манжету с наружной стороны поворотного кулака. Для этого опять, возможно, потребуется съемник или скользящая выколотка с переходником.
· Обоприте внутреннюю сторону поворотного кулака и выпрессуйте из него подшипник через оправку или кусок трубы по диаметру наружного кольца.
· Тщательно очистите посадочные поверхности ступицы.
· Обоприте наружную сторону поворотного кулака и запрессуйте в него новый подшипник через кусок трубы или оправку по диаметру наружного кольца подшипника.
· Закрепите подшипник новым пружинным кольцом, следя за тем, чтобы оно полностью попало в свою канавку.
· Установите новый сальник с наружной стороны поворотного кулака легкими ударами молотка по трубе или оправке.
· Установите щиток тормоза и надежно затяните четыре крепежных болта.
· Обоприте наружную сторону ступицы (только не на шпильки) и напрессуйте на нее поворотный кулак через кусок трубы или оправку по диаметру внутреннего кольца подшипника.
· Где есть, установите нижний шаровой шарнир на поворотный кулак и затяните гайку требуемым моментом (123 Н*м). Вставьте новый шплинт и разведите его концы.
· С помощью куска трубы или оправки запрессуйте с внутренней стороны поворотного кулака новый сальник и новый пылезащитный колпачок. Если автомобиль оборудован АБС, проследите за тем, чтобы отверстия под колесный датчик в кулаке и пылезащитном колпачке совпали.
· Установите на место поворотный кулак.

 

 
  Мы работаем с 9 до 19 часов выходной воскресенье тел. сот. +79130044874
На главную    |   О компании    |   Новости  |   Наши услуги   |   Контакты
 
Copyrights © comp@sibmetal.ru