|
Финишая балансировка колес. |
Даже идеально отбалансированные колеса, установленные на автомобиль, не гарантируют комфортной езды и легкой управляемости. Возможны такие явления, как повышенная вибрация, биение руля и другие моменты. Одной из причин такого поведения автомобиля может быть дисбаланс системы «колесо-подвеска». Для выявления такого дисбаланса и проводится финишная балансировка.
Операция финишбалансировки производится с применением специального подкатного стенда фирмы «Hofmann» и включает в себя несколько этапов:
стационарная балансировка колеса;
установка колеса на автомобиль;
установка измерительного оборудования;
снятие замера по величине дисбаланса;
установка балансировочных грузов и контрольный замер.
Устранение дисбаланса существенно улучшает поведение системы «колесо-подвеска» и, как следствие, снижает уровень вибраций, улучшает управляемость автомобилем. Кроме того, по величине дисбаланса можно судить о состоянии подвески. Дисбаланс более 30 г. говорит о необходимости проведения диагностики, возможно, регулировки или ремонта подвески.
Финишбалансировка более необходима для «продвинутых» водителей, чем никелированный глушитель или пластмассовый «обвес».
|
|
|