Добро пожаловать на наш сайт
Шиномонтаж
- шиномонтажные работы
Замена масел и жидкостей
- замена масла двигателя
- замена масла в коробке
- замена масла в раздатке
- замена масла в редукторе моста
-замена жидкости в гидроусилители руля
-замена тормозной жидкости
-замена охлаждающей жидкости
 

Двигатель

- ремонт двигателя
- топливная система
- система зажигания
- система охлаждения
- система выпускная
- генератор
- стартер
- кондиционер отопитель

Коробка передач

- автоматическая
- механическая
Ремонт ходовой части
- тормозная система
- рулевая рейка
- рулевое управление
- трансмиссия
- сцепление
- передний привод
- ступица передней оси
- передняя повестка
- зависимая задняя подвеска
- задний привод
- ступица задней оси
- задняя подвеска
Замена фильтров
- замена фильтра воздушного, салонного, топливного
 
 

Тормозная система

Выполняемые работы Легковые Микроавтобусы
Джипы
Снять поставить тормозной диск
350 руб
350 руб
450 руб
Замена тормозной жидкости
800 руб
800 руб
800 руб
Замена колодок передних
400 руб.
400 руб.
400 руб.
Замена колодок задних (барабан)
800 руб.
800 руб.
800 руб.
Замена тормозного шланга
450 руб.
450 руб.
450 руб.
Прокачка тормозной системы
600 руб.
600 руб
600 руб
Замена колодок стояночного тормоза
1000 руб.
1000 руб.
1000 руб.
Замен суппорта (переднего)
450 руб.
450 руб.
550 руб.
Замен суппорта (заднего)
450 руб.
450 руб.
550 руб.
Ремонт суппорта
600-800 руб.
Замена подушки двигателя боковой
от 500 руб.
от 500 руб.
от 500 руб.
Замена троса ручника
650 руб.
700 руб
850 руб
Замена главного тормозного цилинтра
750 руб..
850 руб..
750 руб..
Регулировка троса ручника
250-500 руб.
250-500 руб.
250-500 руб.
Проточка диска за 1шт.
350 руб.
350 руб
350 руб

Затормозит или нет?

Жидкость не сжимается. Этот закон нам известен со средней школы, и именно на нем основана работа тормозной системы современного автомобиля. А что будет, если у закона появятся исключения? Вы скажете, такого не бывает. Иногда владелец авто создает своими руками, нарушая периодичность замены тормозной жидкости. Рассмотрим типичные неисправности, которые могут возникать из-за несвоевременной ее замены и несоблюдения правил выполнения этой операции.

          Зачем менять тормозную жидкость? Она работает в замкнутом пространстве, и ее свойства измениться не могут.

          Тормозная жидкость работает в пространстве, которое замкнутым можно назвать достаточно условно. В системе есть компенсационные отверстия, которые впускают в него воздух при нажатии на педаль, и выпускают при обратном ее ходе. В результате тормозная жидкость, в состав которой входят, кроме прочих веществ, различные спирты, впитывает влагу из окружающего воздуха (тормозная жидкость гигроскопична). Кроме этого, в ней самой происходят необратимые химические реакции, а присадки, входящие в состав тормозной жидкости, со временем теряют свои свойства. Поэтому ее состав со временем изменяется, и довольно значительно.

          Современные тормозные жидкости можно смешивать в любых пропорциях.

          Действительно, тормозные жидкости можно смешивать, но не все и не со всеми! Смешиваются только те из них, которые соответствуют одним стандартам. Но следует учесть, что жидкости от разных производителей, как правило, имеют разную рецептуру присадок, а иногда и сделаны на разной основе. Кроме этого, вы не всегда можете быть уверены в марке жидкости, залитой в тормозную систему. Поэтому все же лучше не допускать смешивания тормозных жидкостей, так как в случае их несовместимости тормоза могут выйти из строя.

          В современных автомобилях могут использоваться любые тормозные жидкости, соответствующие стандартам DOT-4.

          Это неверное представление. Ряд производителей автомобилей допускает применение в тормозных системах только специально разработанных жидкостей. Некоторые из них созданы на минеральной основе, поэтому смешивать их с гликолевыми жидкостями категорически запрещено. Недопустимо и применение гликолевых жидкостей в тормозных системах автомобилей, рассчитанных на «минералку». Ведущие производители тормозных жидкостей обычно прямо предупреждают об этом потребителей. 
          Поэтому следует обязательно выполнять требования завода-изготовителя автомобиля, и внимательно читать описание той или иной жидкости, которую вы хотите приобрести. В нем, как правило, приводятся ограничения по применению продукта, если таковые существуют.

          Даже если тормозная жидкость и впитывает воду, она ведь тоже не сжимаема. Поэтому никакого вреда не будет.

          В данной ситуации проблема не в том, что вода может сжаться. Так как температура кипения воды всего 1000С, чем больше ее в тормозной жидкости – тем ниже температура кипения. Если учесть, что при торможении тормозные механизмы сильно нагреваются, такой коктейль может закипеть, в жидкости образуются паровые пробки и тормоза становятся слабыми. Говоря по-другому, педаль уходит в пол!. Если учесть, что это явление происходит именно тогда, когда нужно сильно и часто тормозить, опасность очевидна. Именно поэтому следует строго придерживаться рекомендаций по периодичности замены тормозной жидкости.

          Жидкость темнеет из-за того, что в ней есть моющие присадки, поэтому изменение цвета не является признаком необходимости замены.

          К сожалению, это утверждение справедливо только для моторных масел. В тормозных жидкостях изменение цвета является признаком из загрязнения продуктами износа и микрочастицами пыли. Если жидкость не менять очень долго, в ней происходят и другие необратимые изменения, она становится вязкой и больше напоминает разбавленный битум. Частицы грязи могут привести к заклиниванию тормозных цилиндров и отказу тормозов. Нередки также случаи появления различных лакообразных отложений на внутренних поверхностях деталей тормозной системы. Поэтому потемневшую жидкость нужно менять, не дожидаясь истечения установленного срока.

          Если вовремя менять тормозную жидкость, воздух в системе появиться не может.

          Жидкость нужно менять не только своевременно, но и правильно. Есть такая операция – прокачка тормозной системы. В процессе прокачки тормозов происходит замена старой тормозной жидкости новой, без попадания воздуха. Чтобы прокачать тормоза, понадобится небольшой запас жидкости, поэтому ее нужно покупать примерно в полтора раза больше, чем емкость системы. Признаком попадания воздуха в систему является ощущение мягкой педали (тормоза берут со второго-третьего раза). И прокачивать систему нужно до тех пор, пока педаль станет жесткой, и будет останавливаться в одной и той же точке ее хода. При выполнении этой операции необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя автомобиля, обратив особое внимание на очередность прокачки тормозных цилиндров, так как от нее зависит полнота удаления воздуха из тормозной системы.

         Вид тормозной жидкости на скорость автомобиля не влияет, поэтому можно заливать любую современную жидкость.

         Тормозная жидкость на скорость, конечно, не влияет, но скоростные качества автомобиля могут потребовать другой жидкости. При движении на больших скоростях или с частыми торможениями требуется тормозная жидкость с высокой температурой кипения. Поэтому ряд автомобилей требуют специальных жидкостей. Например, фирмы Ford и Rover Group для заводской заливки тормозной системы рекомендуют жидкости с температурой кипения 260°С. Примером такого продукта является Texaco Universal Brake Fluid DOT 4, в описании которой специально указано значение температуры кипения и соответствие ее требованиям названных выше производителей. А в описании жидкости Texaco Brake Fluid HD, соответствующей требованиям стандартов ISO 4925, FMVSS 116 - DOT 3, 4 и 5.1, SAE J 1703, просто сказано, что она обладает высокой температурой кипения, как в сухом, так и в «обводненном» состоянии.

          Подведем итог.Необходимо использовать только те тормозные жидкости, которые рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля. Приобретая тормозную жидкость, внимательно следите за точным соблюдением спецификации к вашему автомобилю, осторожно относитесь к рекомендациям посторонних лиц.  

          Соблюдайте рекомендованные сроки замены жидкостей. Приобретая подержанный автомобиль, лучше сразу заменить тормозную жидкость. Вы будете точно знать, что именно залили и когда. Это позволит избежать гаданий, нужно или не нужно ее заменить, и избежать проблем с тормозной системой. Заменив жидкость, не забудьте прокачать тормозную систему в соответствии с регламентом.

          Мы предлагаем вам услугу по качественной замене тормозной жидкости.




Мы работаем для Вас!
г. Новосибирск ул.Разъездная, 54 к1 тел. +79130044874
 
  Мы работаем с 9 до 19 часов выходной воскресенье тел. сот. +79130044874
На главную    |   О компании    |   Новости  |   Наши услуги   |   Контакты
 
Copyrights © comp@sibmetal.ru