Добро пожаловать на наш сайт
Шиномонтаж
- шиномонтажные работы
Замена масел и жидкостей
- замена масла двигателя
- замена масла в коробке
- замена масла в раздатке
- замена масла в редукторе моста
-замена жидкости в гидроусилители руля
-замена тормозной жидкости
-замена охлаждающей жидкости
 

Двигатель

- ремонт двигателя
- топливная система
- система зажигания
- система охлаждения
- система выпускная
- генератор
- стартер
- кондиционер отопитель

Коробка передач

- автоматическая
- механическая
Ремонт ходовой части
- тормозная система
- рулевая рейка
- рулевое управление
- трансмиссия
- сцепление
- передний привод
- ступица передней оси
- передняя повестка
- зависимая задняя подвеска
- задний привод
- ступица задней оси
- задняя подвеска
Замена фильтров
- замена фильтра воздушного, салонного, топливного
 
 

Ремонт ходовой части

Замена амортизаторов

Выполняемые работы
Стоимость работ (руб)
Замена стойки, амортизатора заднего легкового автомобиля отечественного производства
400
Замена стойки, амортизатора переднего легкового автомобиля отечественного производства
400
Замена стойки, амортизатора переднего легкового автомобиля импортного производства
550
Замена стойки, амортизатора заднего легкового автомобиля импортного производства
550
Замена стойки, амортизатора переднего легкового автомобиля импортного производства // внедорожники и микроавтобусы
600

Причины поломок

Верхняя опора амортизатора - если она разбита или деформирована - нарушается режим работы амортизатора и он скорее выходит из строя. Вовремя сделанная замена верхних опор и амортизатор сохранен еще надолго.

Отбойники - ограничивают ход амортизатора и смягчают вибрацию. Если они разбиты - амортизатор работает при повышенных нагрузках. При этом автомобиль посажен ниже обычного, дорожный просвет уменьшается. Если отбойники вовремя не заменить, прийдется менять амортизаторы, что во много раз дороже.

В конструкции амортизаторов наиболее часто выходят из строя клапанный механизм или сальник штока. Вызвано это несколькими причинами:

  • необратимым процессом старения и износа резинотехнических изделий при длительной эксплуатации
  • низким качеством изготовления
  • неправильной установкой
  • нарушением правил эксплуатации

В процессе старения резина сальников и уплотнений теряет свою эластичность и растрескивается. Клапаны перестают выполнять свою функцию, и масло перетекает из одного объёма амортизатора в другой без требуемого сопротивления. Если потёки масла появились снаружи, значит потерял герметичность сальник штока.

Долговечность амортизатора во многом зависит от состояния его штока. В течение всей своей службы он совершает сотни тысяч возвратно поступательных движений. Для обеспечения минимального износа штока и его уплотнения проводится высококачественная обработка поверхности. Если на штоке в процессе эксплуатации появились задиры или очаги коррозии, служить такой амортизатор будет недолго.

Односторонние задиры - следствие неправильной установки амортизатора, когда нарушилась соосность цилиндра и штока с поршнем. Ускоряет износ и повышенная запыленность воздуха. Пыль проникает через зазоры между пыльником и корпусом, выполняя функцию абразива. В первую очередь страдает сальник, обеспечивающий герметичность амортизатора.

Чтобы избежать поломки из-за преждевременного выхода из строя сальника штока, проводить ремонт подвески и замену амортизаторов лучше всего на специализированных СТО.

Диагностика

Периодически каждый автовладелец проверяет состояние амортизаторов. Делают это по-разному, кто как умеет. Основные способы проверки:

  • раскачивание автомобиля
  • визуальный осмотр
  • проверка степени нагрева
  • оценка поведения автомобиля в движении
  • стендовая диагностика

Раскачивание автомобиля

Самый простой и распространённый способ. Его суть - покачивание автомобиля поочерёдно за каждый "угол". Существует два способа проведения этого теста:

  • Владельцы после одноразового надавливания на автомобиль наблюдают за характером перемещения кузова. Если кузов поднимается медленно, значит амортизаторы работают, если же он "выстреливает" вверх без каких-либо задержек - не работают.
  • Интенсивная раскачка автомобиля в несколько приёмов. Если амортизаторы рабочие, после прекращения раскачки кузов становиться неподвижным уже на первом или втором "свободном" качке. Чем хуже амортизатор, тем хуже затухают колебания.

Этот тест доступен каждому, однако его достоверность очень мала. Он только позволяет определить, рабочий или нерабочий амортизатор. Если амортизатор гасит колебания частично, обнаружить это невозможно и амортизатор кажется исправным. В этом и заключается и слабая сторона этого способа диагностирования. В то время, как неисправный амортизатор не обеспечивает надёжного контакта колеса на больших скоростях.

Ещё одно замечание по поводу раскачки: "давить" автомобиль следует аккуратно, лучше вблизи рёбер жёсткости облицовки кузова (капота, крыльев и т.д.). Если этого не учитывать, то одного сильного усилия будет достаточно, чтобы оставить на капоте или крыле заметную вмятину.

Визуальный осмотр

Этот способ диагностики по своей эффетивности близок к предыдущему способу. Он предусматривает выявление на поверхности корпуса амортизатора потёков масла - доказательства потери герметичности и частичного или полного выхода его из строя.

Нужно знать, что маслянный туман на поверхности корпуса не всегда является признаком неисправности. Из-за слоя грязи найти причину появления масла на корпусе сложно, поэтому амортизатор следует очистить и повторно осмотреть через несколько дней эксплуатации. Возникшие повторно потёки масла говорят о неисправности амортизатора.

Визуальному осмотру подвергаются и шины, так как равномерность износа их протектора - важнейший показатель работоспособности амортизаторов. Если протектор, особенно по краям, имеет явно выраженные пятна износа, значит процесс его качения сопровождается скачками, что происходит при неработающих амортизаторах.

По степени нагрева корпуса

Этим способом автовладельцы пользуются очень редко. Это объясняется неудобством проведения такой проверки, так как амортизаторы обычно находятся в труднодоступных местах. Принцип действия гидравлических амортизаторов основан на преобразовании энергии колебаний в тепловую. Следовательно, чем теплее амортизатор, тем эффективнее он выполняет свою функцию.

Для получения точных результатов нужно непосредственно перед проверкой амортизаторы разогреть, погоняв. При проверке степени нагрева, что лучше всего делать на осмотровой канаве или эстакаде, температура каждого не должна существенно отличаться друг от друга. Более низкая температура того или иного амортизатора по сравнению с другими - доказательство снижения его эффективности.

По поведению автомобиля в движении

Это под силу только опытным водителям. При неисправных амортизаторах уже на скорости 80-90 км/ч автомобиль начинает водить по дороге, особенно неровной, появляется продольная и поперечная раскачка, снижается курсовая устойчивость. Раскачка имеет слабо затухающий характер и при очередных неровностях её амплитуда увеличивается. При движении по кривой автомобиль плохо или с большим опозданием реагирует на поворот руля. Увеличивается тормозной путь.


Инструменты, необходимые для замены амортизаторов

  • Общий инструментальный ящик (1).
  • Сжиматель пружины с соответствующими пружинными гильзами (2).
  • Сплиттер шарового шарнира (3).
  • Набор ключей для затягивания гайки штока поршня (4).
  • Тиски (5).
  • Инструмент для удаления запорного кольца (6).
  • Ключ с ограничителем крутящего момента (7).
  • Специальный зажим для безопасностного захвата штока поршня (8).

 





По действующему веществу амортизаторы делятся на:

1. Масляные (двухтрубные гидравлические);

2. Газо-масляные (двухтрубные гидравлические, заполненные газом под низким давлением 2-3 атм.);

3. Газовые амортизаторы (однотрубные гидравлические, заполненные газом под большим давлением 15-27 атм.)

Газовые амортизаторы.

Газовые амортизаторы - самые жёсткие. Поклонниками газовых амортизаторов являются автогонщики, для которых важно, чтобы автомобиль на большой скорости на любом покрытии как можно лучше держал дорогу. При повседневных поездках высокоскоростные характеристики газовых амортизаторов не нужны, тем более что расплачиваться за них приходится комфортом и передачей больших ударных нагрузок на кузов. Замена амортизаторов автомобиля на газовые повышает нагрузку и на подшипники ступиц, шаровые опоры и сайлент-блоки, что также снижает их ресурс.

Масляные амортизаторы.

Масляные амортизаторы - самые комфортные, однако из-за способности "вскипать" они не любят быстрой езды по плохим дорогам. Замена амортизаторов автомобиля на масляные по цене - самая выгодная.

Газо-масляные амортизаторы.

Газо-масляные амортизаторы сочетают в себе как мягкость масляного - при не больших нагрузках, так и жесткость газового амортизатора - при больших, что не дает возможность пробить амортизатор.  А наличие в компенсационном объёме газа азота под низким давлением исключает вскипание жидкости. Прекрасно подходят для наших дорог, обеспечивают хорошие сцепные свойства на высоких скоростях. Замена амортизаторов автомобиля на газо-масляные по цене не намного дороже установки масляных.
 
  Мы работаем с 9 до 19 часов выходной воскресенье тел. сот. +79130044874
На главную    |   О компании    |   Новости  |   Наши услуги   |   Контакты
 
Copyrights © comp@sibmetal.ru